![SO NATURAL](https://cosmeticspace.ru/pictures/brand/10750.jpg)
SO NATURAL
История и концепция бренда
Бренд корейской косметики So Natural появился в 2008 году, но на российский рынок пришел лишь спустя 10 лет. Несмотря на такой небольшой срок, средства So Natural успели прийти по вкусу многим российским бьютиголикам. Особенно поразили инновационные и необычные разработки, которых не найдешь у других брендов. Состав косметики So Natural также поражает своей натуральностью, уникальными и действенными компонентами, эксклюзивными ингредиентами.
Разрабатывался бренд So Natural целой командой профессиональных косметологов и дерматологов, которые провели не одно клиническое испытание и тестирование, прежде чем выпустили косметику в массы. Производители тщательно проверяли каждый компонент, изучали различные типы кожи и изобретали новые формулы, которые не просто создают видимый эффект, а воздействуют на причину и борются именно с ней, тем самым оказывая лечебный результат.
В отличие от многих других брендов, создатели So Natural практически не привлекали внимание к косметике путем pr-акций и рекламными компаниями. Основатели считают, что если бренд хороший, не нужно заниматься раскруткой – все сделают покупатели, распространяя положительные отзывы. «Сарафанное радио» работает куда лучше, чем любая другая реклама – это известно еще с древних времен. Основные принципы, на которых основана работа So Natural: отсутствие дорогостоящих рекламных кампаний, соотношение цена-качество, отсутствие привлекающего внимание дизайна продуктов, инновационная разработка новейших формул, поддержание связи с потребителем для выяснения недостатков. Производители считают, что лучше потратить лишние деньги на разработку новых формул и тестирование, нежели вкладывать их в рекламу.
В каталогах косметики So Natural вы найдете все продукты, необходимые для поддержания красоты и здоровья любого типа кожи. Производители создают не только уходовые и лечебные продукты, но и декоративные средства для создания макияжа.